Опросы по телефону или анкетирование – это один из видов маркетинговых исследований, благодаря которому можно быстро и качественно получить информацию о потребностях и предпочтениях клиентов. В силу стремительных изменений потребительского интереса своевременное анкетирование по телефону позволит:
Наши клиенты: как крупные, так и небольшие фирмы, оценили по достоинству услугу опросов по телефону. Телефонные опросы пользуются популярностью среди других разновидностей исходящего телемаркетинга, доказывая свою эффективность.
Достоинства:
Телефонные опросы определяют целевую аудиторию, ее отношение к продукту/услуге. Доказано, что анкетирование повышает лояльность респондентов. Также в ходе опроса можно получить информацию о сильных сторонах конкурентов и лучше понять обстановку на рынке услуг и товаров.
Подготовка анкетирования
Первым этапом телефонных опросов становится разработка анкет. Ее составление происходит на основе целей и потребностей клиента.
Следующий этап – это процесс формирования выборки по заданным критериям. На основе неё компьютерная программа автоматически формирует список телефонных номеров исследуемой группы. Также возможна работа по предоставленной Вами базе данных.
Третья, завершающая стадия подготовительного процесса – разработка плана разговора оператора. К наиболее часто встречающимся вопросам относят:
Опрос по телефону
Сам процесс телефонного опроса включает в себя следующие этапы. Оператор звонит по номеру, выбранному системой, задает указанные в анкете вопросы и фиксирует ответы в выведенной на экран монитора анкете.
Опрос содержит помимо основных вопросов, и такие, на основе которых системой автоматически удаляются нецелевые контакты из списка потенциальных респондентов. Цель телефонного опроса – за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации.
Итоги анкетирования
После проведенного телефонного исследования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. В итоге мы предоставляем:
Для получения более детальной информации следует обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, или направить нам электронное письмо.
Да, мы работаем 24/7 365 дней в году без выходных и праздничных дней.
Да, мы работаем за лиды, но только после запуска пилотного проекта, в рамках которого определяется стоимость "лида/результата" для того чтобы узнать конверсию.
У нас индиаидуальный подход к каждому клиенту. Оставьте заявку на консультацию менеджера.
Да. Мы работаем в CRM Заказчика.
Кол-во операторов расчитывается индивидуально под каждый проект и зависит от кол-ва звонков в час.
Стандартный срок подготовки – 10-14 рабочих дней. При необходимости подготовительный этап может быть сокращён по желанию Заказчика. Подробности у менеджеров ОП.
У вас остались вопросы?
Введите телефон, и мы перезвоним
прямо сейчас!
Нам доверяют